В Главное управление обратилась жительница г. Барнаула, она пожаловалась на навязчивые телефонные звонки, поступающие от банка. Представители финансовой организации очень часто напоминали о наличии просроченной задолженности.
По результатам анализа, поступившей от гражданки детализации оказанных услуг связи по номеру ее телефона установлено, что с номеров Банка на номер заявителя в течение трех дней поступило более 20 звонков, направленных на возврат просроченной задолженности.
Должностные лица ГУФССП России по Алтайскому краю провели проверку доводов, изложенных гражданкой. В результате был установлен факт нарушения банком ч. 2 ст. 6 ФЗ № 230-ФЗ (О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…) – банк осуществлял взаимодействие с гражданкой с оказанием психологического давления или злоупотреблением права.
Постановлением уполномоченного должностного лица Главного управления кредитная организация признана виновной в совершении административного правонарушения и оштрафована на 60 тысяч рублей. На данный момент штраф полностью оплачен.
Пресс-служба ГУФССП России по Алтайскому краю
- Главная
- Для жителей
- Краевые органы власти
- ГУФССП
- Жительница Барнаула пожаловалась на слишком навязчивый банк судебным приставам
Жительница Барнаула пожаловалась на слишком навязчивый банк судебным приставам
19 октября 2023, 07:00
Сотрудники ГУФССП России по Алтайскому краю привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ (Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности) один из российских банков и взыскали с него штраф на сумму 60 тысяч рублей.