Администрация Панкрушихинского района Алтайского края
МО Панкрушихинского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Ответственные за работу с обращениями граждан

Белышева Оксана Сергеевна - Управляющий делами Управления делами Администрации района

22-1-36

 График работы Администрации района

  Начало работы 8 час. 30 мин.

  Перерыв с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.

  Окончание работы

    для женщин 17 час. 12 мин.

    для мужчин 18 час. 00 мин.

  Накануне праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переноситься на следующий после праздничного рабочий день.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

График приема граждан на 2025 год

График приема граждан на 2024 год

Васильев Дмитрий Владимирович, глава района

1-ый понедельник декабря с 14:00 до 16:00 час.

3-ий понедельник декабря с 09:00 до 11:00 час.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Публичные отчеты
  • График приёма граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie